непроизвольное запоминание

Раздел: Статьи
17-07-2017

Учащиеся X класса запоминали рассказ заметно лучше других испытуемых и равно-успешно в обоих сравниваемых условиях. Они обнаружили достаточно полное понимание рассказа не только при его составлении, по и при произвольном запоминании готового текста.

Результаты опытов указывают на важное значение, которое может иметь непроизвольное запоминание в усвоении знаний глухими учащимися средних классов. При организации деятельности детей, направленной на более углубленное понимание текста, достигается его запоминание, причем более полное, чем в условиях заучивания. Как показано Т. Л. Манаенко, большая результативность непроизвольного запоминания может быть обеспечена у глухих младших школьников, когда какой-либо .материал (реальные предметы, рисунки, слова, структуры предложений, тексты рассказов и др.) становится предметом их практической и мыслительной деятельности.


Добавить комментарий к публикации "непроизвольное запоминание":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Результаты исследования памяти глухих и слышащих детей четвертой серии
 Данные по воспроизведению слов
 Выводы и задачи развития наглядно-образного мышления глухих детей
 Развитие мышления и роль обучения в этом процессе
 Развитие словесно-логического мышления у глухих и слышащих детей