качество репродукций у глухих

Раздел: Статьи
16-07-2017

«Мама обежнил Алеша купить коньки. Когда выбежал первый снежинки. Снег первый снежинки. Алеша не было».

«Мама обещала Алеша купить коньки. Пошел снежники снег. Алеша играл снежиники. Алеша катался на коньках. Он крепко ся жал снежники и побежал домой. Мама увидела Алеше и ругает нельзя ты обратно домой. Алеша заплакал и пошел умывался руки».

У глухих учащихся VII класса обнаружились те же виды воспроизведений текста по полноте и точности, что и у четвероклассников. Работ, выполненных на относительно хорошем уровне (первый вид), было у семиклассников столько же. Различия состояли в том, что основную по количеству группу в VII классе составили репродукции второго вида, те, в которых текст в целом был воспроизведен, но со значительным количеством логических пропусков и аграмматизмов (55%). Реже встречались репродукции третьего вида (15%), причем среди них не было репродукций с привнесениями по внешним связям.

Заметно улучшилось качество репродукций у глухих учащихся X класса. Около 30% учащихся X класса смогли воспроизвести содержание рассказа полностью, не допуская каких-либо искажений. Таких репродукций не было совсем у глухих детей более младшего возраста. Приведем пример воспроизведенного текста.

Мама обещала Алеше купить коньки, когда выпадут первые снежинки. Выпал первый снег. Алеша выбежал во двор, протянул ладонь и поймал снежинку. Как удивился Алеша, разжав кулачок, снежинки не было.


Добавить комментарий к публикации "качество репродукций у глухих":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Практикум и индукция при решении математических задач
 Умозаключения, сопоставление суждений по содержанию рассказов и текста
 Трудности при решении задач у глухих детей
 Содержание и формы мышления на разных этапах развития детей
 Решение простых матричных задач Дж. Равена